МБОУ "СОШ №59 им. А.Г. Николаева"
г. Махачкала
  • О школе

    Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа № 59 им. А.Г. Николаева"

    Краткое наименование школы: МБОУ "СОШ №59 им. А.Г. Николаева"

         

    История школы

           1 сентября 2017 года состоялось торжественное открытие новой современной школы № 59, построенной в микрорайоне Ак-Гель г. Махачкала. 
    Новое муниципальное общеобразовательное учреждение, названо именем космонавта СССР №3, дважды Героя Советского Союза, генерал-майора авиации Андрияна Григорьевича Николаева, построено на месте пустыря за 2 года.
           Директором школы назначен Байсонгуров Ибрагим Байсонгурович.  В первый же день в неё вошли 650 учеников, 120 из которых первоклашки. 
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 59 им. А.Г. Николаева» представляет собой большой образовательный комплекс, ставший прекрасным украшением архитектуры микрорайона. Здание построено по отвечающей последним мировым тенденциям блочной системе.
          В учреждении созданы все необходимые условия для комфортного пребывания детей, в том числе и с ОВЗ, соблюдены все нормы СанПиН и правила безопасного пребывания, труда и обучения. В каждом помещении с помощью камер ведется видеонаблюдение, в школе установлена кнопка тревожной сигнализации, учтены требования противопожарной, антитеррористической защищенности и экологической безопасности. Каждый класс оборудован интерактивной доской с проектором и компьютером с выходом в сеть Интернет. Для занятия спортом во дворе школы оборудованы футбольное поле и трибуны, беговая дорожка, спортивное ядро и игровая площадка, благоустроена пришкольная территория.
         На открытии образовательного учреждения присутствовали председатель правительства РД Абдусамад Гамидов, мэр Махачкалы Муса Мусаев, другие высокопоставленные лица.
         Школа функционирует как муниципальное образовательное учреждение. Учредителем является Администрация г. Махачкалы в лице городского Управления образования и Комитета по управлению имуществом и включена в пилотный проект по созданию экспериментальных площадок по гуманитарному и эстетическому воспитанию.

    Образование и формы обучения

    Очная, семейная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Образовательная деятельность на уровне начального общего образования направлена на  достижение  цели: 
    •    обеспечение  качественного  образования,  соответствующего актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального  общего  образования  и  направленного  на  максимальную  реализацию индивидуальных способностей каждого обучающегося  в  усвоении  учебной  программы, развитие духовно-нравственных качеств личности.
     
    Образовательная деятельность на уровне основного общего образования направлена на достижение следующих целей: 
    •    овладение обучающимися предметными  и  универсальными  способами  действий, умением организовывать свою учебную деятельность; 
    •    формирование  умения  применять  приобретенные  знания  для  решения  различных типичных жизненных ситуаций;  
    •    воспитание осознанной мотивации и умение учиться, формирование готовности к 
    продолжению  образования,  самообразованию,  обоснованному  выбору  профиля обучения на уровне среднего общего образования; 
    •    овладение  нравственными  нормами  поведения  в  природе,  общественных учреждениях; умение действовать, не подвергая риску себя и окружающих. 

    Образовательная  деятельность на  уровне среднего общего образования направлена на решение следующих целей: 
    •    обеспечение  качественного  образования  учащихся  с  учетом  познавательных интересов,  способностей,  потребностей, позволяющих  ученику  занимать активную жизненную позицию; 
    •    формирование ключевых компетенций: с одной стороны, расширение предметной образовательной  деятельности,  а  с  другой – использование  потенциала  учебных дисциплин  базового  и  профильного  уровней,  что  создает  большие  возможности для самореализации и самоопределения старшеклассников; 
    •    формирование    у  обучающихся  гражданского    самосознания,  высокого  уровня нравственной и духовной культуры, готовности к самообразованию, способности к целенаправленной социализации в обществе. 
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie